г. Ставрополь,
пр-кт. Кулакова 18Д
Отправить заявку

Опасность на каждом шагу. Рассказывают водители большегрузов

В водительской среде часто передаются холодящие душу истории. В них говорится, как сложно ездить по дорогам России, с какими опасностями можно столкнуться.

Дороги, по которым невозможно проехать, поборы сотрудников полиции, откупные криминальным группировкам. Можно без конца перечислять проблемы, но факт имеет место — появляется все больше желающих стать дальнобойщиком. Безработица подталкивает людей осваивать новую специальность, изменить сложившийся уклад жизни. Среди водителей появляются и жители бывших республик Советского Союза.

Но основная масса — коренное население России. Один из них исколесил всю страну вдоль и поперек, поделился историями о нелегком хлебе труженика дорог. Вот некоторые из них.

«Зеленые» водители

По словам мужчины, стало много начинающих водителей, профессиональные качества которых оставляют желать лучшего. На выбор многих из них повлиял сериал о жизни шоферов. Романтика дальних дорог, приключения на трассе, «легкая» жизнь и «огромная» зарплата, показанные в фильме, заставили людей сделать выбор в пользу этой профессии.

К сожалению, в реальности все оказалось иначе. Вместо комфортабельных отелей – спальник тягача, придорожное кафе заменяет газовая плитка, установленная на обочине. Душ в озере или протекающей поблизости реке бывает чаще, чем баня.

Особую обеспокоенность профессионала со стажем вызывает нашествие конкурентов из стран СНГ. Их навыки вождения вызывают большие сомнения, согласие работать за копейки оставляет хороших водителей без работы. Оказывается, уже существуют транспортные компании, полностью состоящие из выходцев из Средней Азии. Такое землячество грозит криминальными проблемами в будущем.

Самая лучшая дорога России

Продолжая делится историями, пожилой водитель говорит, что однажды встретил женщину за рулем импортного тягача. И машина понравилась, и девушка приглянулась. Единственная проблема, что не предназначены российские дороги для таких красавиц. Трасса с ямами и неровностями выматывает сильных мужчин, что же говорить о хрупкой красавице. А если сломается многотонный грузовик, что будет?! Это в Европе с отличным уровнем сервиса можно сделать один телефонный звонок, приедет эвакуатор, отбуксирует на ремонтную станцию, где починят неисправность. В нашей стране водитель должен полагаться только на свои силы и возможности.

Что же касается дорог, то, вспоминает старожил-дальнобойщик, есть несколько магистралей, где ездить приятно. Это трасса «Дон», участок дороги от Санкт-Петербурга до Выборга. Но таких мест пока мало.

Смертельные дороги криминального Урала

По словам мужчины, любая командировка в Сибирь, а уж тем более в Магнитогорск или Челябинск сопряжена с риском для жизни. В этих местах особенно пышно процветает преступный бизнес. Криминальные группировки открыто облагают проезжающие машины данью. Эти деньги идут тем, кто находится в местах не столь отдаленных. Но дальнобойщикам от этого не легче. Расставаться со своими кровными никто не хочет.

В последнее время появился другой бизнес. Легальные фирмы предлагают свои услуги по сопровождению машин. Правда, стоит это чуть-чуть дешевле, чем поборы бандитов. На вопрос, а как же полиция, следует усмешка. Дальнобойщик отвечает, что стражи порядка, похоже, в доле. Жаловаться им или писать заявление – бессмысленное занятие.

Полицейские из Карелии – самые честные

Немного подумал, мужчина вносит поправки в свой рассказ. На бескрайних просторах России есть место, где живут честные сотрудники внутренних органов. Это – республика Карелия. Что играет свою роль, неизвестно. Возможно, близость Финляндии или менталитет жителей. Но здесь беззаконию дан серьезный отпор.

Смертельные гонки

Зачастую размер зарплаты водителя зависит от количества перевезенных грузов и времени, за которое он проезжает из одного города в другой. Подобная схема заставляет человека проводить за рулем много часов без перерыва. Если проехать полсуток, то состояние организма будет таким же, словно человек употребил алкоголь. Реакция притупляется, рефлексы не работают. Не секрет, что большинство трагедий происходит, когда шофер засыпает, теряет контроль над транспортным средством, машина переворачивается или врезается в другую технику.

Парадоксальный факт, но владелец тягача с прицепом не несет финансовых проблем. Груз застрахован, автомобиль тоже. Погиб водитель? Можно найти другого!

Наши качества
Подбираем любой модельный ряд с учетом особенности вашего ТС
Привлекательные индивидуальные предложения и гибкая система скидок
Гарантия на любые виды работ
Есть вопросы?
Давайте мы вам перезвоним